с 25 по 27 августа в рамках проекта "По следам секретов родного края"(подробнее о проекте мы писали ЗДЕСЬ) 30 учеников в возрасте от 7 до 14 лет провели три увлекательных учебных дня. Это было незабываемое путешествие в тайны природы родного края.
Благодарим фотографа-Светлану Кржечковскуюи за живые фотографии, которые перенесут зрителей в эти дни!
Проживи их с нами:
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ОКАМЕНЕЛОСТИ МОЖНО ИЗУЧИТЬ, ПРОЧИТАВ СЛЕДУЮЩИЙ QR-КОД:
ФОТОГАЛЕРЕЯ 3-Х ДНЕЙ:
Благодарим фотографа-Светлану Кржечковскуюи за живые фотографии, которые перенесут зрителей в эти дни!
Проживи их с нами:
ПЕРВЫЙ
УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Ребята находили окаменелости и определяли их по определителям. Выясняли,
как жили эти древние животные почти 500 млн.лет назад. Изучали фауну
ордовикского периода, это второй период Палеозойской эры Окаменелости именно
этого периода находятся на побережье г.Силламяэ. Ребята воссоздавали облик этих
животных и сделали инсталляцию участка дна древнего моря.
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ОКАМЕНЕЛОСТИ МОЖНО ИЗУЧИТЬ, ПРОЧИТАВ СЛЕДУЮЩИЙ QR-КОД:
Как прочитать код, читай в нашем предыдущем посте: Здесь
Фотогалерею всех дней смотри ниже.
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Всем
участникам этот день, а точнее сказать, вечер, запомнился очень хорошо. Ребята изучали
ночных животных, летучих мышей, которые имеют 2-ю
категорию защиты в Эстонии. Катерина Песоцки, биолог из Таллиннского музея
природы, при помощи специального оборудования, помогла ребятам услышать этих
животных. Две летучие мыши были определены
сразу .они охотились над стадионом
родной школы Vanalinna Используя фонарики, ребята смогли и увидеть
рукокрылых. Участники «ночного» урока узнали много интересного о жизни этих
таинственных животных. Во время
подготовки к проекту был сделан «домик»
для летучих мышей, который теперь находится в городском парке для привлечения
этих полезных животных. Кстати, многие участники решили сделать такие «домики» на своих садовых участках.
Больше фото2 дня смотри ниже.
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
В
этот день ребята слушали интересную лекцию об опасностях в природе, о мифах и
реальностях. Например, узнали, что среди бабочек у нас в Эстонии есть бабочка
вампир. А рассказы про опасность уховертки, это миф. Ребята с интересом
слушали, как себя вести при встрече с кабаном, медведем, лисой. Что делать,
если летучая мышь или шершень влетят в окно квартиры. Но важно было не только
узнать, но и закрепить свои знания. Поделились на группы и стали выполнять
различные задания. Причем, действовать надо было быстро. Например, надо
было решить, нужно по лесу идти тихо или
шумно и объяснить свое решение.
ФОТОГАЛЕРЕЯ 3-Х ДНЕЙ:
No comments:
Post a Comment