В этот раз на занятии в старшей группе было необычное задание.
Надо было придумать и нарисовать растительный биоробот, который имеет приспособления для сохранения воды и эти адаптации нужно было взять у групп растений.
Уметь объяснить свое решение.
Кроме этого,учились составлять описательные карты для цветковых,что весьма непросто.
Рабочий лист с занятий можно посмотреть ТУТ
Фотографии с занятия:
Надо было придумать и нарисовать растительный биоробот, который имеет приспособления для сохранения воды и эти адаптации нужно было взять у групп растений.
Уметь объяснить свое решение.
Кроме этого,учились составлять описательные карты для цветковых,что весьма непросто.
Рабочий лист с занятий можно посмотреть ТУТ
Фотографии с занятия:
No comments:
Post a Comment